Южноафриканский фаст-фуд ресторан Nando's выполнил условия шуточного ультиматума, выставленного ему страховой компанией Santam за пародию на ее рекламу, и доставил в детский дом несколько десятков обедов. Об этом Nando's сообщил в специальном видео.
Узнайте больше в полной версии ➞Страховая компания Santam выпустила в феврале 2012 года рекламный ролик с актером Беном Кингсли (Ben Kingsley). В ролике Кингсли, стоящий у барной стойки, объясняет, как легко можно пропустить какие-то важные положения в контракте. Для большей наглядности он задает зрителям вопрос, заметили ли они, что униформа официанта, стоящего за барной стойкой, поменялась четыре раза за ролик.
В апреле Nando's снял пародийный ролик, с повторением музыки, антуража и монолога, - с той только разницей, что главный герой ролика говорил не о контракте, а о меню Nando's, и менялась не форма официанта, а блюда на стойке.
В шуточном ответе Santam заявила, что готова закрыть глаза на использование своего ролика в пародии, если Nando's выполнит ее ультиматум. К 4 часам дня четверга (26 апреля) ресторан должен был доставить в детский дом Йоханнесбурга 62 порции куриной грудки с картошкой-фри и салатов, 12 детских обедов с игрушками, 74 горячих пудинга, 74 холодных напитка и португальский салат. На выполнение условий ультиматума ресторану был дан один день.
В итоге Nando's заявил, что он не только выполнил условия ультиматума и привез обеды в четверг, но привез такую же порцию обедов и на следующий день. Компания также заявила, что будет привозить в детский дом обеды по сделанному Santam заказу каждую последнюю пятницу месяца на протяжении целого года.
Компания Nando's оказалась в центре скандала в ноябре 2011 года, когда сняла рождественскую рекламу про воспоминания президента Зимбабве Роберта Мугабе о дружбе с другими диктаторами. Молодежная организация правящей в Зимбабве партии ZANU-PF призвала бойкотировать Nando's. Уже через неделю сеть ресторанов приняла решение отозвать рекламу из-за негативной реакции Зимбабве и угроз в адрес персонала компании.