"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) опровергла информацию о своем разделении на две компании. Об этом сообщатся в пресс-релизе ОСК.
Узнайте больше в полной версии ➞"Опубликованная сегодня в СМИ информация о якобы предстоящем разделении ОАО 'Объединенная судостроительная корпорация' на военный и гражданский 'дивизионы' не соответствует действительности, а приведенные в ней аргументы в пользу такого сценария не выдерживают никакой критики", - говорится в пресс-релизе.
По словам президента ОСК Романа Троценко, которые приводятся в сообщении, в современных условиях разделение корпорации на две структуры невозможно. Руководитель корпорации отмечает, что практически все предприятия, которые входят в состав ОСК, производят как военную, так и гражданскую продукцию. Кроме того, они используют одни и те же инфраструктуру и технологии, на них работает общий персонал.
О том, что ОСК может быть разделена на два юридических лица, в пятницу, 27 апреля, написала газета "Коммерсантъ". По данным издания, этот вопрос обсуждается в правительстве. Разделение корпорации якобы помогло бы разрешить конфликты между менеджментом ОСК и Минобороны по поводу условий гособоронзаказа.
В настоящее время ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России. Холдинг был создан в 2007 году, 100 процентов его акций принадлежит государству. В состав корпорации вошло 50 крупнейших государственных предприятий страны, работающих в сферах судоремонта, судостроения и смежных отраслях. На базе ОСК консолидировано более 70 процентов российских судостроительных мощностей.
В феврале 2012 года деловые СМИ ознакомились с планом заказов гражданских судов в России, разработанным Минпромторгом и ОСК. Согласно документу, в течение ближайших восьми лет в России будет построено 1352 судна на общую сумму в 1,1 триллиона рублей. Из этих заказов частные верфи получат только 76 миллиарда рублей, а остальное достанется ОСК.