Экономика
22:32, 3 мая 2012

Британская сеть одежды обвинила в падении продаж дожди

Падение продаж британской сети магазинов одежды Next связано в первую очередь с дождливой погодой в апреле, а не с рецессией, в которой оказалась экономика Великобритании. Об этом заявил главный исполнительный директор Next лорд Саймон Вулфсон (Simon Wolfson), пишет газета The Independent.

Узнайте больше в полной версии ➞

Любопытно, что в начале прошлого года в Next сообщали о резком падении продаж в рождественские праздники из-за снегопадов.

2 мая Next сообщила о падении розничных продаж в Великобритании и Ирландии на 3,9 процента за период с начала года до 28 апреля. Тем не менее, благодаря положительным показателям по интернет-продажам сеть подтвердила свой прогноз по прибыли - в Next рассчитывают по итогам года заработать 610 миллионов фунтов стерлингов.

По словам Вулфсона, сокращение ВВП страны практически не влияет на поведение покупателей. "Никто не откажется от покупки пары брюк из-за того, что экономика находится в технической рецессии", - заявил глава Next.

В конце апреля стало известно, что ВВП Великобритании снизился в первом квартале 2012 года на 0,2 процента, хотя ожидалось, что он, напротив, вырастет на 0,1 процента. С учетом сокращения ВВП страны и в четвертом квартале 2011 года (на 0,3 процента), Великобритания оказалась в технической рецессии (то есть снижения ВВП в течение двух кварталов подряд), причем второй раз за последние три года. Последний раз Великобритания оказывалась в так называемой "двойной рецессии" в 1970-х годах.

< Назад в рубрику