Менее чем за две недели до начала рассмотрения иска о незаконном переманивании сотрудников Infinity Ward из Activision в EA, два издательства разрешили свой конфликт в досудебном порядке. Как передает Eurogamer, об этом написали Bloomberg и репортер LA Times Бен Фритц, а позже EA подтвердила эту информацию.
Узнайте больше в полной версии ➞Пока остается неизвестным, на каких условиях произошло примирение двух компаний. Ранее Activision требовала от EA 400 миллионов долларов компенсации за убытки, которые нанесло переманивание руководителей Infinity Ward - Джейсона Уэста и Винса Зампеллы (по данным Activision, главы студии начали переговоры с EA еще в 2009 году, а их скандальное увольнение произошло более чем на полгода позже).
Как уточняет Eurogamer, несмотря на разрешение этого конфликта, в деле Actvision и Infinity Ward остаются еще два иска, которые отправятся в суд 29 мая. Первый подали Зампелла и Уэст, которые обвиняют Activision в нарушении условий контракта, а также требуют невыплаченные роялти и бонусы за Modern Warfare 2. По второму иску бывшие сотрудники Infinity Ward - Infinity Ward Employee Group - также требуют уплатить им роялти и бонусы за игры. Предполагается, что если Activision проиграет оба дела, то ей придется выплатить своим бывшим работникам до миллиарда долларов.
Недавно Acrivision выплатила Infinity Ward Employee Group в досудебном порядке 42 миллиона долларов, однако представитель IWEG заявил, что группа не собирается отказываться от своего иска.
Одновременно с новостью о примирении EA и Activision в Сети появились данные о том, что за несколько месяцев до релиза Modern Warfare 2 в 2009 году Бобби Котик (глава Activision) приказал начать слежку за Уэстом, Зампеллой и другими сотрудниками. Он потребовал, чтобы глава IT-отдела Томас Фенади получил доступ к электронной и голосовой почте разработчиков. Как утверждает Фенади, который сейчас работает в Warner Bros., руководство Activision хотело найти там предлог для увольнения руководителей студии.
Фенади также рассказал, что Activision обратилась к Microsoft, чтобы та помогла ей "вскрыть" переписку Уэста и Зампеллы, однако издательству было отказано. Не взялась за эту работу и компания InGuardians. После этого, как рассказал Фенади, Activision начала планировать инсценировку пожарной тревоги или задымления в офисе Infinity Ward, чтобы добраться до компьютеров разработчиков.