Компания "Авто Селл", выигравшая тендер на право размещения рекламы в московском метрополитене, договорилась о снижении суммы контракта на треть. Об этом сообщает портал "Маркер" со ссылкой на источники на рекламном рынке.
Узнайте больше в полной версии ➞За второй квартал 2012 года компания заплатила московскому метрополитену 400 миллионов рублей вместо положенных 579. Общая сумма контракта будет снижена с 2,4 миллиарда рублей в год до 1,6 миллиарда. Оставшиеся 800 миллионов рублей будут восполнены из городского бюджета. В апреле "Авто Селл" не смог выплатить положенную сумму за второй квартал, в связи с чем метрополитен выставил компании штраф.
Сумму контракта в июле 2011 года назначил сам "Авто Селл", хотя на рекламном рынке звучали заявления, что стоимость сделки сильно завышена. Затем компания начала переговоры с департаментом СМИ и рекламы города Москвы о снижении суммы контракта на 60 процентов, однако окончательно стороны остановились на 30 процентах. По данным "Маркера", формальным основанием для снижения суммы контракта якобы стало то, что метрополитен не предоставил компании "Авто Селл" все положенные места для размещения рекламы.
Компания "Олимп", предыдущий рекламный оператор московского метрополитена, за 2010 год заплатила московскому метрополитену всего 783 миллиона рублей. Компания "Авто Селл" до тендера в 2011 году на рекламном рынке замечена не была.