"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочернее предприятие РЖД по пассажирским перевозкам дальнего следования) с июля текущего года запустит программу лояльности, в рамках которой пассажиры ФПК смогут накапливать баллы и впоследствии обменивать их на поездки. Об этом рассказал представитель ФПК Дмитрий Горбатов, передает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Информагентство указывает, что аналогичные программы действуют, к примеру, в авиаперевозках, но в РЖД реализуют ее впервые. О планах реализовать такую программу лояльности в ФПК заявляли в прошлом году, но деталей не раскрывали.
Желающему поучаствовать в программе ФПК пассажиру нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить уникальный идентификационный номер. После первых трех поездок (классом не ниже купе) участник программы получит специальную карту, номер которой будет использоваться для накопления баллов.
Баллы будут начисляться при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс; в зависимости от дальности маршрута - от 100 до десяти тысяч баллов. Накопленные баллы можно будет затем поменять на билет в купе и классом выше. Для получения так называемой "золотой карты" пассажир должен совершить 50 поездок классом не ниже купе или накопить на своем счете 50 тысяч баллов.
Кроме того, 18 мая в РЖД сообщили, что вводят новые тарифные планы для пассажиров высокоскоростных поездов "Сапсан". В частности, для различных социальных групп будут введены "дорожные карты", которые будут именными. Так, дорожные карты "16/25" для студентов и молодежи предусматривают для своих обладателей скидку на стоимость проезда в 15 процентов, карты "60+" для людей пожилого возраста - в 20 процентов.