Объявлены победители рекламного фестиваля "Идея", проходившего в Новосибирске с 16 по 18 мая. Список победителей опубликован на сайте "Идеи".
Узнайте больше в полной версии ➞Гран-при фестиваля получила рекламная кампания автомобиля Opel Corsa "Yes, of Corsa!". Кампания была создана для привлечения молодой аудитории. Она включала в себя вирусный ролик про шведского хипстера, приложение для iPhone, интернет-игры, интеграцию в пиратский дубляж телесериалов, промо-события и другие акции. Согласно отчету креативной команды, по итогам рекламной кампании удалось увеличить продажи автомобиля в три раза. Создатель кампании - агентство R&I.
Премию "Ванна идей" получило рекламное агентство "Восход". Эта премия вручается агентству, собравшему больше всего призов на "Идее!". "Восход" получил призы, в частности, за дракона из палочек из-под суши в рекламе екатеринбургского ресторана "Аzиатаж", за серию малобюджетных роликов рекламы "Мир суши", за видеорекламу телеканала "Вести-Урал" и другие работы в разных рекламных отраслях.
Также призы достались серии плакатов для сервиса Яндекс.Карты и для обновленного сайта объявлений "Из рук в руки" от агентства "Инстинкт", серии принтов плавленного сыра "Веселый молочник" от Leo Burnett.
В 2012 году фестиваль "Идея!" прошел в 16-й раз. Он проводится ежегодно с 1997 года городским объединением рекламистов Новосибирска и рекламной группой "Мелехов и Филюрин", поддержку фестивалю оказывает ряд профессиональных российских объединений. На фестивале присутствуют работы рекламных агентств из России и стран СНГ. Премия "Идея!" вручается по 16 номинациям в различных областях рекламы - печатная, наружная, интернет-реклама, btl-проекты и так далее.