Только важное и интересное — в нашем Facebook
Новости партнеров

"ИжАвто" доверят сборку новой модели Renault

Сборочный цех "ИжАвто". Фото РИА Новости, Антон Денисов

Компания Renault намерена производить на конвейере завода "ИжАвто" новую модель автомобиля. Об этом, как сообщает РИА Новости, во вторник, 22 мая, заявил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен (Bruno Ancelin).

О какой именно модели идет речь, Анселен не сообщил. "Мы можем только сказать, что новый автомобиль будет. Он в настоящее время еще не готов. Поэтому по крайней мере несколько месяцев придется подождать, прежде чем мы начнем производить здесь этот автомобиль. С уверенностью можно сказать, что новый автомобиль марки Renault будет производиться на этом заводе", - цитирует Анселена агентство.

Ранее ряд СМИ сообщали о планах по организации на "ИжАвто" крупноузловой сборки сразу нескольких моделей Renault, включая Megane, Scenic и Koleos. Как пишет "Российская газета", на модернизацию производства на ижевском заводе альянс Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" выделят 10 миллиардов рублей.

После модернизации на Ижевском заводе планируется наладить производство до 300 тысяч автомобилей в год, включая, помимо Renault, несколько моделей Nissan, а также Lada Granta. В общей сложности в развитие "АвтоВАЗа" до 2020 года планируется вложить 183,5 миллиарда рублей, из которых 13,5 миллиарда рублей выделит Renault-Nissan.

По словам главы госкорпорации Ростехнологии Сергея Чемезова, которого цитирует Autonews.ru, контрольный пакет "АвтоВАЗа" перейдет альянсу Renault-Nissan до конца 2012 года. В рамках объединенного производства в Тольятти, по информации "Автосреды", среди прочего, планируется производить в год до 100 тысяч бюджетных автомобилей Nissan под маркой Datsun и новый седан Nissan Almera.

В настоящее время Nissan выпускает свои автомобили в России на заводе в Санкт-Петербурге. Renault производство своих машин наладила на базе завода "Автофрамос" в Москве (бывший АЗЛК).

Россия18:5010 декабря
Юрий Лужков

Дорогой москвич

Умер Лужков. Он правил Москвой в лихие 90-е и жирные нулевые, но всегда хотел большего