Экономика
14:42, 22 мая 2012

Продажи водки "Путинка" упали вдвое

По итогам 2011 года отгрузка водки "Путинка" с московского завода "Кристалл" упала на 52,9 процента по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщается в отчете завода, который является единственным производителем "Путинки".

Узнайте больше в полной версии ➞

На первое место по производству на "Кристалле" вышла водка "Старая Москва", которой было разлито почти 1,5 тысячи дал (равен десяти литрам). Доля "Старой Москвы" составила 16 процентов против 14,4 процента у "Путинки". Третье место заняла "Праздничная" (13,1 процента), четвертое - "Казенка" (11,1 процента).

Как сообщили "РБК daily" в компании ВЕДК, которая является дистрибутором "Путинки", в 2011 году была пересмотрена ценовая политика в отношении водки этой марки. Ее рекомендованная цена составила 160 рублей за 0,5 литра. Раньше "Путинка" продавалась дешевле, водка также активно участвовала в дисконтных акциях торговых сетей.

В ВЕДК отметили, что динамика продаж "Путинки" полностью укладывается в планы компании. Один из создателей бренда Станислав Кауфман сообщил изданию, что ранее дистрибуторы жертвовали доходностью ради высокого уровня продаж. Сейчас политика несколько изменилась.

Бренд "Путинка" был создан компанией "Винэксим" в 2003 году. Долгое время эта водка занимала второе место по объемам продаж в России, уступая лишь "Зеленой марке", которую производит польская CEDC. В 2011 году права на дистрибуцию "Путинки" перешли от "Винэксима" к ВЕДК. Маркетолог Станислав Кауфман покинул "Винэксим" и занялся собственными проектами. Сама компания подала на банкротство.

< Назад в рубрику