Из логотипа Нью-Йорка уберут сердце

Изображение с сайта iloveny.com

Логотип Нью-Йорка с сердцем между словами "I" и "NY" будет временно изменен в рамках туристической рекламной кампании властей города. Об этом сообщается на официальном сайте о туризме в Нью-Йорке. Кампания инициирована губернатором штата Эндрю Куомо.

В конце мая 2012 года стартовала рекламная кампания I Love NY, в рамках которой предлагается подставить в логотип Нью-Йорка вместо сердечка какой-либо другой объект, нарисованный красным цветом, который ассоциируется с этим городом у данного человека. На видео люди рисуют воздушный шар, Ниагарский водопад (расположенный в штате Нью-Йорк), виноградники Фингер Лейкс и другие памятные вещи. Смысл кампании заключается в том, чтобы придать логотипу специфику конкретного места, которую не передает универсальный образ сердца.

Жители Нью-Йорка и туристы могут подставить вместо сердечка свой образ и загрузить изображение на сайте followyourheart.iloveny.com или прислать на адрес submit@followyourheartny.com. Присланные варианты логотипа будут продемонстрированы на сайте. Уже сейчас там можно увидеть варианты надписи с кроссовками, барбекю, маяком, гольфистом и другими образами.

Пользовательские изображения помогут комитету по туризму скорректировать свои летние программы согласно представлениям людей.

Бюджет кампании составляет 5 миллионов долларов. Она разработана агентством BBDO для департамента по маркетингу, рекламе и туризму Нью-Йорка. Помимо туристического сайта, она будет проходить на телевидении, в том числе на телеканале, который показывают в такси, в Facebook и Twitter. До этой кампании логотип "I Love NY" не использовался в телерекламе три года. Кампания будет проходить не только в Нью-Йорке, но и в окрестностях штата, местах, от которых до Нью-Йорка ехать не более 4 часов.

Логотип "I Love NY" был разработан в 70-годы дизайнером Милтоном Глейзером в рамках проекта BBDO по созданию айдентики Нью-Йорка и не менялся в течение 40 лет.

В 2008 году власти Нью-Йорка проводили программу по борьбе с контрафактной продукцией, в ее рамках, в частности, был введен голографический элемент на официальную продукцию с логотипом.

Обсудить
Ростов в огне: в городе горят десятки домов
Крупнейший пожар последних лет глазами горожан
Тайсон с Матвеевской
Агрессивный москвич отомстил дворнику за жену, выбив зубы и откусив ухо
«Из двух детей один обязательно заболеет»
Стоит ли удалять органы у новорожденных, чтобы уберечь их от рака
Бесоизвержение
Поп-экзорцист на черном Land Cruiser заставляет православных трястись и кричать
«Технари тусуются у левой колонки»
Полиция кормила посетителей фестиваля бульоном, но кто-то все равно умер
«Объявлен окончательный коммунизм»
2 важные старые книги: выбор Валентина Курбатова
«Изображать тупого иностранца и вести себя как дома»
Секрет датского счастья, или как выжить в Скандинавии: версия Майкла Бута
«После фон Триера не найти такие же рискованные роли»
Шарлотта Генсбур о «Призраках Исмаэля» и любви к провокационным проектам
Антон Прохоров«За бородой прячутся и политики, и банкиры»
Единожды оседлавший Harley-Davidson россиянин навсегда меняет ориентацию
«Охренеть! Тоже хочу!»
В чем разница между хорошими и плохими наколками
«Чо ты как баба?»
Дерзкое решение полового вопроса в тесте «Ленты.ру»
Танки и люрекс
Роль модников в крахе СССР