Из логотипа Нью-Йорка уберут сердце

Изображение с сайта iloveny.com

Логотип Нью-Йорка с сердцем между словами "I" и "NY" будет временно изменен в рамках туристической рекламной кампании властей города. Об этом сообщается на официальном сайте о туризме в Нью-Йорке. Кампания инициирована губернатором штата Эндрю Куомо.

В конце мая 2012 года стартовала рекламная кампания I Love NY, в рамках которой предлагается подставить в логотип Нью-Йорка вместо сердечка какой-либо другой объект, нарисованный красным цветом, который ассоциируется с этим городом у данного человека. На видео люди рисуют воздушный шар, Ниагарский водопад (расположенный в штате Нью-Йорк), виноградники Фингер Лейкс и другие памятные вещи. Смысл кампании заключается в том, чтобы придать логотипу специфику конкретного места, которую не передает универсальный образ сердца.

Жители Нью-Йорка и туристы могут подставить вместо сердечка свой образ и загрузить изображение на сайте followyourheart.iloveny.com или прислать на адрес submit@followyourheartny.com. Присланные варианты логотипа будут продемонстрированы на сайте. Уже сейчас там можно увидеть варианты надписи с кроссовками, барбекю, маяком, гольфистом и другими образами.

Пользовательские изображения помогут комитету по туризму скорректировать свои летние программы согласно представлениям людей.

Бюджет кампании составляет 5 миллионов долларов. Она разработана агентством BBDO для департамента по маркетингу, рекламе и туризму Нью-Йорка. Помимо туристического сайта, она будет проходить на телевидении, в том числе на телеканале, который показывают в такси, в Facebook и Twitter. До этой кампании логотип "I Love NY" не использовался в телерекламе три года. Кампания будет проходить не только в Нью-Йорке, но и в окрестностях штата, местах, от которых до Нью-Йорка ехать не более 4 часов.

Логотип "I Love NY" был разработан в 70-годы дизайнером Милтоном Глейзером в рамках проекта BBDO по созданию айдентики Нью-Йорка и не менялся в течение 40 лет.

В 2008 году власти Нью-Йорка проводили программу по борьбе с контрафактной продукцией, в ее рамках, в частности, был введен голографический элемент на официальную продукцию с логотипом.

подписатьсяОбсудить
Напомнили о Третьей мировой
О чем говорили Путин и президент Словении на братской могиле русских солдат
 Лососевая путина на СахалинеРыба твоей мечты
Где наши законные морепродукты и почему они стоят так дорого
Челюстно-городская хирургия
Каким станет Новый Арбат после завершения масштабной реконструкции
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Французские жандармы обыскивают мигрантов возле Дюнкерка«Нельзя разделять проблемы миграции и терроризма»
Французский эксперт о том, почему Европе не удается противостоять экстремистам
«Русская угроза нужна для отвлечения от скандала»
Федор Войтоловский о том, как проходит президентская гонка в США
Police at the scene of a security operation in the Brussels suburb of Molenbeek in Brussels, Belgium, March 18, 2016. Единое пространство недоверия
Почему европейские спецслужбы не могут вместе бороться с терроризмом
Триумф старости
Что общего у Brexit и выборов президента США
Русская эмигрантка у витрин Брайтона«Захожу в лифт, а в нем негр»
Как отреагировала на перестройку русская эмиграция в Америке
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Взлом государственной важности
Кто внедрил вирус-шпион в сети российских госорганов и оборонных предприятий
Мем эпохи Возрождения
Как средневековая живопись стала оружием в руках интернет-троллей
«Новая традиция — оросить падик на Патриарших»
Откровения жителей центра о «быдле из Бирюлево» разозлили соцсети
Чак-Чак Норрис у Сильвестра в столовой
Как знаменитости превратились в названия ресторанов и кафе
Ноги от ушей
Лондонский Playboy Club отмечает полувековой юбилей
«Больше не хочу рисовать ягодицы»
Как и зачем ретуширует «ангелов» Victoria's Secret маэстро фотошопа
Селфи с медведем
Самые популярные фотографии Instagram за июль
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей