Из логотипа Нью-Йорка уберут сердце

Изображение с сайта iloveny.com

Логотип Нью-Йорка с сердцем между словами "I" и "NY" будет временно изменен в рамках туристической рекламной кампании властей города. Об этом сообщается на официальном сайте о туризме в Нью-Йорке. Кампания инициирована губернатором штата Эндрю Куомо.

В конце мая 2012 года стартовала рекламная кампания I Love NY, в рамках которой предлагается подставить в логотип Нью-Йорка вместо сердечка какой-либо другой объект, нарисованный красным цветом, который ассоциируется с этим городом у данного человека. На видео люди рисуют воздушный шар, Ниагарский водопад (расположенный в штате Нью-Йорк), виноградники Фингер Лейкс и другие памятные вещи. Смысл кампании заключается в том, чтобы придать логотипу специфику конкретного места, которую не передает универсальный образ сердца.

Жители Нью-Йорка и туристы могут подставить вместо сердечка свой образ и загрузить изображение на сайте followyourheart.iloveny.com или прислать на адрес submit@followyourheartny.com. Присланные варианты логотипа будут продемонстрированы на сайте. Уже сейчас там можно увидеть варианты надписи с кроссовками, барбекю, маяком, гольфистом и другими образами.

Пользовательские изображения помогут комитету по туризму скорректировать свои летние программы согласно представлениям людей.

Бюджет кампании составляет 5 миллионов долларов. Она разработана агентством BBDO для департамента по маркетингу, рекламе и туризму Нью-Йорка. Помимо туристического сайта, она будет проходить на телевидении, в том числе на телеканале, который показывают в такси, в Facebook и Twitter. До этой кампании логотип "I Love NY" не использовался в телерекламе три года. Кампания будет проходить не только в Нью-Йорке, но и в окрестностях штата, местах, от которых до Нью-Йорка ехать не более 4 часов.

Логотип "I Love NY" был разработан в 70-годы дизайнером Милтоном Глейзером в рамках проекта BBDO по созданию айдентики Нью-Йорка и не менялся в течение 40 лет.

В 2008 году власти Нью-Йорка проводили программу по борьбе с контрафактной продукцией, в ее рамках, в частности, был введен голографический элемент на официальную продукцию с логотипом.

Обсудить
Максим МарцинкевичДевять друзей Тесака
О судьбе общественно полезного националистического движения и его «знаменосца»
Включили аварийку
После закрытия свалки в Балашихе Путин приехал в удмуртский барак
«Послать на хер — это не на фиг»
Филолог Анатолий Баранов о том, почему не следует запрещать матерные слова
Такие родные
От пятерок в школе до перестрелки — как карьера чиновников рушится из-за семьи
Жители Флориды празднуют кончину многолетнего лидера Кубы Фиделя КастроНесвобода вместо свободы
Что стоит за новым охлаждением отношений США и Кубы
Цена ошибки
Неправильно понятая депеша стала причиной начала Корейской войны
Ни поплавать, ни поездить
Самые странные санкции и неожиданные проблемы из-за них
Богемская рапсодия
Жертвоприношения, ритуалы и пьянство в самом закрытом мужском клубе США
Самые крутые доработки Jeep Wrangler
Какими бывают «Рэнглеры», когда за них берутся профи
5 фактов об универсале Lada Vesta
Все, что пока известно о двух новых модификациях «Весты»
Тюнинг бюджетных тачек
У вас «Логан»? Не отчаивайтесь — и его можно сделать очень крутым
История полицейских авто Америки
Каким был и каким стал автопарк полиции США
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе