"Союзплодоимпорт", управляющий товарным знаком водки "Столичная", решил вывести на рынок одноименный коньяк. Об этом пишет "Коммерсантъ". Компания рассчитывает на создание сильного бренда за счет узнаваемости водки.
Узнайте больше в полной версии ➞Коньяк будет разливаться на калининградском заводе "Вест-Алко". Цена напитка может составить 400-420 рублей за 0,5 литра. Это несколько дороже, чем выпускаемый заводом коньяк "Московский", который в рознице стоит 340-400 рублей.
Дизайн нового продукта будет разрабатывать агентство Kaufman, владельцем которого является известный алкогольный маркетолог Станислав Кауфман. Ранее он создал бренды водки "Путинка" и "Володя и медведи".
Государственное предприятие "Союзплодоимпорт" было учреждено в 2001 году. Помимо "Столичной", оно владеет такими товарными знаками как консервы "Печень трески", "Кильки в томатном соусе", а также шампанским "Советское".
Завод "Вест-Алко" является значимым производителем коньяка в России. По объемам выпуска он занимает шестое место, производя более 350 тысяч декалитров, или 4,3 процента от всего российского коньяка.