Мобильный оператор VimpelCom (в России работает под брендом "Билайн") и сеть салонов связи "Связной" подписали бессрочное соглашение о продаже контрактов. Об этом пишет в номере от 4 июня газета "Ведомости" со ссылкой на официальную информацию двух компаний.
Узнайте больше в полной версии ➞До сих пор "Связной" заключал маркетинговые договоры с мобильными операторами только на ограниченный срок - если сети салонов удавалось продать определенное количество контрактов за фиксированный период, они получали определенное вознаграждение. По данным "Коммерсанта", по предыдущему контракту "Связного" и VimpelCom, SIM-карты "Билайна" должны были составлять 45 процентов от общих продаж.
Условия нового договора стороны не раскрывают, но источники "Ведомостей" утверждают, что "Связной" обязался продавать по 220-250 тысяч контрактов в месяц, взамен получая часть денег от абонентов "Билайна".
В отличие от "МегаФона" и МТС, российских лидеров сотовой связи по числу абонентов, "Билайн" долгое время развивался без помощи монобрендовых салонов связи, поэтому продажи в "Евросети" и "Связном" для него крайне важны. При этом в "Евросети" VimpelCom принадлежит почти половина акций.
Ранее сообщалось, что "Евросеть" начала строить для VimpelCom монобрендовую сеть салонов связи - к сентябрю 2012 года таких салонов должно быть около тысячи. Как утверждают источники "Ведомостей", после заключения бессрочного контракта с VimpelCom к этой работе может присоединиться и "Связной".
"Связной" и "Евросеть" считаются главными конкурентами на рынке салонов связи, причем год назад "Евросеть" объявила "Связному" войну "до победного конца".