Авиакомпания Scoot - "дочка" Singapore Airlines - убрала из самолетов развлекательное оборудование, что позволило снизить вес авиалайнеров и экономить на топливе. Чтобы пассажиры не скучали, перевозчик будет выдавать им на время полета iPad. Об этом сообщает Bloomberg.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам главы Scoot Кэмпбелла Уилсона (Campbell Wilson), избавившись от развлекательного оборудования, перевозчику удалось снизить вес самолетов на 7 процентов. iPad с музыкой, фильмами, играми и телепередачами будут предоставляться пассажирам бизнес-класса бесплатно и пассажирам экономкласса - за 17 долларов.
Scoot совершил свой первый полет 5 июня этого года. Самолет низкобюджетной авиакомпании приземлился в Сиднее с 400 пассажирами на борту. Перевозчик будет ежедневно летать из крупнейшего города Австралии в Сингапур; цена билета составит около 179 австралийских долларов (175 долларов США) в одну сторону. Для сравнения, билеты на самолеты AirAsia стоят в 2,5 раза дороже. Кроме AirAsia, основным конкурентом "дочки" Singapore Airlines в регионе является Jetstar.
Scoot планирует летать в Австралию, Китай, Таиланд, Японию и на Тайвань. К 2015 году перевозчик рассчитывает увеличить авиапарк до 14 самолетов, что позволит совершать полеты по 12-15 направлениям.