На международный фестиваль рекламы "Каннские львы" в 2012 году была подана 34301 заявка, сообщается на сайте фестиваля. Это максимальное количество заявок, поступавших на фестиваль за все годы его существования. Заявки поданы по 15 номинациям.
Узнайте больше в полной версии ➞Количество заявок увеличилось на 19 процентов по сравнению с 2011 годом. В прошлом году на фестиваль было подано 28828 заявки, сообщает портал The Drum.
По словам президента фестиваля Филиппа Томаса, увеличение количества заявок связано с появлением на "Каннских львах" двух новых призовых категорий - "Мобильная реклама" и "Брендированный контент и мероприятия". В первой категории подано 965 заявок, а во второй - 800. Из всех категорий больше всего заявок поступило в раздел "Пресса" - 6056 штук.
Заявки прислали из 87 стран. Наибольшее количество заявок поступило из Индии - 1182, сообщает портал Best Media Info. В прошлом году Индия послала почти столько же заявок - 1177.
7 июня AdIndex опубликовал список из 49 российских рекламных агентств, пославших свои работы на "Каннские львы". В списке дополнительно представлены бренды, СМИ и другие российские организации, которые отправят своих делегатов на фестиваль. Известно, что рекламное агентство BBDO Russia Group представит в Каннах 21 работу, рекламное агентство "Восход" - 25 работ, а Leo Burnett Russia - 4 работы.
В прошлом году российские агентства удостоились наград на "Каннских львах" впервые за последние 5 лет. Награды получили агентства Leo Burnett, "Восход" и Depot WPF.
"Каннские львы" в 2012 году будут проходить с 17 по 23 июня.