Гейм-дизайнер Уоррен Спектор, создавший серию Deus Ex, раскритиковал современный подход к насилию в играх. В интервью порталу Games Industry Спектор заявил, что разработчики должны избавиться от "ультранасилия", которое принято в современных игровых проектах.
Узнайте больше в полной версии ➞"Мы должны перестать любить его", - заявил Спектор. - "Я не верю, что это оказывает на нас прямое влияние, но мне кажется, что насилие уже становится фетишем. А сейчас его к тому же совмещают с подростковым восприятием сексуальности. Я думаю, что это просто пошло и в целом ни к чему хорошему не приведет".
Спектор также объяснил, что именно игровое "ультранасилие" привело к тому, что он в 2004 году покинул компанию Eidos Interactive. Это случилось после того, как на E3 гейм-дизайнер увидел новую часть серии Hitman, в которой можно было убить человека крюком для мяса, а также игры 25 to Life и Crash & Burn, где, по его мнению, также было слишком много насилия.
Уоррен Спектор объяснил, чем современный подход к насилию отличается от того, который использовался в его собственном киберпанковом шутере - Deus Ex. "Вы знаете, в Deus Ex тоже было насилие, но мы старались сделать его таким - уж не знаю, удалось нам это или нет, - чтобы игроку становилось не по себе, и вот этого я в современных играх не вижу", - отметил гейм-дизайнер. Он также добавил, что "рад работать" в компании Disney, где подобные вещи просто невозможны.
Спектор также критически высказался о последней выставке E3, которая завершилась 7 июня в Лос-Анджелесе. Он отметил, что на пресс-конференциях крупных издательств, которые проходили в рамках выставки, "самые интересные вещи рассказывали не про игры".
"Каким будет будущее индустрии? Его будут определять инди-игры, которые четыре парня сделали в гараже? Или 800 людей, делающих крупный проект для Disney? Может, оно за социальными играми для Facebook или за проектами для iOS и Android? Никто этого не знает. А значит, если у вас есть идея, вы можете завоевать свою аудиторию. При этом на E3 я не увидел ничего оригинального, только "ну, мы сделаем то же, что и всегда, только больше и кровавей! А теперь давайте поговорим про Netflix!" Я просто этого не понимаю", - заключил гейм-дизайнер.
В настоящее время сам Спектор работает над игрой Epic Mickey 2, которую он делает для Disney. Как уже сообщалось ранее, проект будет комедийным мюзиклом. В нем будет рассказываться история о том, как Микки Маус в компании кролика Освальда путешествует по Пустошам, в которых живут забытые персонажи Диснея. Предполагается, что игра выйдет в конце ноября для PC, Mac и консолей PS3, Xbox 360 и Wii.