Авиакомпания Lufthansa извинилась перед клиентами, после того как в ее официальный твиттер стали поступать жалобы на сексисткую рекламу специальных женских кредитных карт.
Узнайте больше в полной версии ➞Как пишет The Local, в рамках рекламной акции Lufthansa разослала мужчинам - клиентам компании письма якобы от их возлюбленных. В письмах, начинавшихся словами "моему любимому" и украшенных отпечатком губ, содержалась просьба заказать на имя девушки "эту чудную Специальную женскую кредитную карту". Дальше описывались преимущества такой карты: ее владелиц ждут приглашения на эксклюзивные мероприятия, специальные подарки и двухлетняя подписка на журнал Vogue. Мужчинам за заказ карты компания обещала подарить бонусные мили.
Пользователи, возмутившиеся сексистским подтекстом рекламы, обратили внимание на тот факт, что женщины не могут заказать подобную специальную карту для своего партнера.
Lufthansa принесла извинения за то "впечатление, которое произвела рекламная кампания", а также заявила, что она не собиралась возрождать в рекламе "устаревшие гендерные роли" или исключать какую-то часть клиентов из своих предложений.