Anheuser-Busch InBev полностью выкупит производителя пива Corona

Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev близок к сделке по выкупу половины акций мексиканской Grupo Modelo, производящей пиво Corona и Negra Modelo. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванный источник, знакомый с ситуацией. Сумма сделки, по данным собеседника информагентства, превысит 12 миллиардов евро. В обеих компаниях отказались прокомментировать слухи о слиянии.

AB InBev уже принадлежат 50 процентов акций Grupo Modelo, которая вся целиком оценивается почти в 317 миллиардов песо (23 миллиарда долларов). Этот пакет перешел к производителю пива Budweiser в 2008 году, после покупки компании Anheuser-Busch Cos. за 52 миллиарда долларов.

Как отмечает Reuters, если сделка состоится, она станет очередным шагом на пути консолидации пивоваренной отрасли.

Так, в апреле бразильское подразделение AB InBev - AmBev - согласилась купить контроль в доминиканской Cerveceria Nacional Dominicana более чем на 1,2 миллиарда долларов. В итоге была сформирована крупнейшая в Карибском регионе компания по производству напитков. В апреле же пивоваренная компания Molson Coors решила купить StarBev, владеющую пивным брендом Staropramen, за 2,65 миллиарда евро.

Наиболее известными марками, под которыми AB InBev выпускает пиво, являются Budweiser, Bud, Stella Artois, Staropramen, Brahma и другие. Компания контролирует около 70 процентов пивного рынка Бразилии и около 50 процентов - рынка США.

Grupo Modelo является крупнейшей пивоваренной компанией в Мексике. Она производит и разливает пиво под 13 брендами, среди которых Corona Extra, Modelo Especial, Victoria и Negra Modelo. Grupo Modelo также является импортером продукции AB InBev.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше