ГМК "Норильский никель" обсудил с властями Индонезии возможное участие в разработке угольных месторождений в южноазиатской стране. Об этом сообщается в пресс-релизе горно-металлургической компании.
Узнайте больше в полной версии ➞Проект освоения месторождений рассматривается в рамках строительства железной дороги на востоке острова Калимантан, в котором будет участвовать РЖД. Неназванный представитель "Норникеля" заявил "Интерфаксу", что ГМК пока не определилась с активом для разработки. В компании отказались комментировать возможное софинансирование строительства транспортной инфраструктуры для перевозки угля.
Строительство железной дороги в Индонезии, как ожидается, начнется в 2013 году; для этого РЖД уже создали "дочку" Kalimantan Rail. В апреле этого года стало известно, что ВЭБ планирует либо вхождение в капитал Kalimantan Rail, либо выделение экспортного кредита. Стоимость проекта оценивается в 2,5 миллиарда долларов. Правительство Индонезии рассчитывает, что строительство будет завершено в течение 3-5 лет. Протяженность железнодорожной магистрали составит около 300 километров.
У "Норникеля" в Индонезии уже есть один проект - строительство медеплавильного завода мощностью до 400 тысяч тонн ежегодно. Для его реализации ГМК заключила в мае прошлого года меморандум о взаимопонимании с индонезийской Nusantara Smelting.