Издательство Electronic Arts назвало число подписчиков Battledield Premium. Менее чем за месяц, который прошел с момента его запуска, на платный сервис подписались более 800 тысяч человек. Об этом в интервью Game Hunters сообщил глава EA Games Патрик Содерлунд.
Узнайте больше в полной версии ➞Содерлунд отметил, что у сервиса оказалось больше подписчиков, чем ожидала EA. "Пока мы очень довольны его работой", - сказал глава EA Games.
Battlefield Premium был запущен в начале июня во время выставки E3-2012. С помощью сервиса, подписка на который стоит около 50 долларов (в России - 1499 рублей) геймеры могут получать доступ к различному контенту к Battlefield 3 (в частности, они первыми смогут поиграть в дополнения, которые выходят к многопользовательскому режиму игры). В Battlefield Premium должны появиться все пять DLC к игре - от Back to Karkand до End Game.
Функционально сервис похож на Call of Duty: Elite, который запустила Activision (через него распространяется контент к основному конкуренту BF3 - Modern Warfare 3).
В недавнем интервью Games Industry глава EA Labels Фрэнк Гибо опроверг обвинения в копировании сервиса. "Мы запустили подписку на EA Sports еще до того, как вышел Elite, и то, что мы ее добавили [в Battlefield 3 - прим. "Ленты.ру"] - не реакция на его релиз. Мы давно обдумывали такой шаг, но нам потребовалось время, чтобы это сделать. С другой стороны, Activision внесла некоторые по-настоящему интересные нововведения. Если твой конкурент делает что-то новое, и тебе кажется, что это вполне подойдет к твоим разработкам, то нет ничего такого, чтобы тоже так сделать", - отметил он.
Гибо также сообщил, что, по его мнению, Battlefield Premium превосходит сервис Elite. Он добавил, что в будущем Electronic Arts может использовать аналогичную модель распространения контента и для других игр.
Сервис Activision Call of Duty: Elite был официально запущен в ноябре 2011 года, одновременно с релизом Modern Warfare 3. За первые шесть дней после релиза на него подписались миллион человек. В Elite геймеры могут первыми получать доступ к игровому контенту, а также участвовать в разных мероприятиях и общаться друг с другом. Сейчас сервис доступен для Xbox 360 и PS3, но его планируют запустить и для PC. Осенью 2012 года, одновременно с выходом Black Ops 2, Activision собирается представить обновленную версию сервиса - Elite 2.0.