Продукты питания на Олимпиаде в Сочи 2014 года будут продаваться в упаковке, лишенной брендинга, сообщает газета "Известия" со ссылкой на слова руководителя отдела по организации питания оргкомитета мероприятия Виктории Голдобиной. В упаковке с товарными знаками на территории олимпийских объектов будет распространяться только продукция официальных спонсоров мероприятия.
Узнайте больше в полной версии ➞Официальными продуктовыми спонсорами Олимпиады-2014 являются McDonald’s и Coca-Cola. Помимо этого российские торговые марки "Балтика" и "Абрау-Дюрсо" имеют с оргомитетом Сочи-2014 специальные соглашения. Согласно соглашению комитета с "Балтикой", эта компания является официальным поставщиком Олимпиады в Сочи по классу "пиво". Она сможет продавать пиво на территории Олимпиады - в Олимпийском парке и в гостиницах. В компании "Абрау-Дюрсо" не планируют распространять напитки на территории спортивных олимпийских объектов, компания будет продавать свою продукцию в "лаунж-зонах".
Как именно будет выглядеть на Олимпиаде-2014 продукция остальных продовольственных брендов, не сообщается.
Список спонсоров Олимпиады в Сочи - не окончательный, оргкомитет Олимпиады имеет возможность заключать контракты и с другими брендами.
На Олимпиаде-2012 в Лондоне брендированную еду разрешено продавать только Coca-Cola, McDonald's, Cadbury и Heineken.