Геолокационный сервис для мобильных устройств Foursquare 26 июля в тестовом режиме запускает новый рекламный сервис “Promoted Updates" ("Проплаченные обновления"). Об этом сообщает Marketing Land.
Узнайте больше в полной версии ➞Презентация "Проплаченных обновлений" состоялась спустя неделю после представления Foursquare сервиса "Last Updates" ("Последние обновления"). "Последние обновления" позволяют компаниям сообщать пользователям, отметившимся в их заведении, свои новости, а также оперативно обновлять информацию в профиле заведения. Все функции "Последних обновлений" бесплатные.
Представители Foursquare охарактеризовали свой новый сервис как "AdWords для реального мира". AdWords является платформой Google, с помощью которой рекламодатели могут самостоятельно запускать в сети таргетированные рекламные кампании. У AdWords также существует дополнение AdMob, позволяющее размещать рекламу на мобильных устройствах.
На данный момент рекламодатели Foursquare не могут сами запускать рекламные кампании, но в будущем планируется ввести такую возможность.
Поскольку “Promoted Updates" запускается в тестовом режиме, пока он будет доступен только для ряда рекламодателей, среди которых марки одежды JCPenney, Gap и принадлежащая ей Old Navy, сеть отелей Hilton, универмаги Best Buy и Walgreens.
О том, что Foursquare запустит рекламу, стало известно в апреле 2012 года. В этом же месяце число пользователей сервиса достигло 20 миллионов.