Компания Nike представила рекламу, посвященную успехам двукратного олимпийского чемпиона легкоатлета Мохамеда Фараха. Об этом сообщает The Guardian. Nike не является официальным спонсором Олимпийских игр в Лондоне и формально не имеет права выпускать рекламу, имеющую отношение к спортивному событию.
Узнайте больше в полной версии ➞Производитель спортивной обуви, который является спонсором Фараха, разместил на плакате только ноги британского бегуна в кроссовках Nike. Слоганом рекламной кампании стал: "Двойное мужество. Двойная слава" (Twice The Guts. Double The Glory).
Хотя на постере нигде не говорится, что на фотографии запечатлены именно ноги Фараха, слоган отсылает именно к его успехам на Олимпиаде. Фарах стал двукратным чемпионом Лондона, заработав золото на дистанции в 10 километров, а потом - в 5 километров.
Официальным спонсором Олимпийских игр является конкурент Nike - компания Adidas. С началом Олимпиады Nike запустила в пику Adidas рекламную кампанию "Ежедневные спортсмены" (Everyday Athletes).
Олимпийский комитет Лондона уже не раз высказывал свои претензии компаниям, которые пытались заработать на Олимпиаде, не являясь ее официальными спонсорами. Комитет запретил компаниям во время Олимпиады использовать слова "олимпийский", "Лондон", "лето", "золото", "серебро", "спонсор", "игры", и даже "2012". В ответ сразу несколько брендов запустили рекламные кампании, в которых в запрещенных словах были переставлены местами буквы, или использовались другие способы обойти строгие предписания Олимпийского комитета.