Реклама Mail.ru узнает точное местонахождение пользователей

Фото РИА Новости, Михаил Фомичев

Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. Как пишет газета "РБК daily", в компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в три раза.

Пока система, работающая в тестовом режиме, определяет местонахождение пользователя с точностью до населенного пункта и некоторых районов. Это делается как с помощью IP-адреса, так и с помощью обработки данных самих интернет-пользователей, оставленных ими в социальных сетях "Одноклассники" и "Мой мир".

Географический таргетинг используется при продажах контекстной рекламы для улучшения ее кликабельности. Сейчас обычный геотаргетинг предполагает ограничение по стране (например, по России) или по региону (например, по Москве).

Кроме того, в интернет-рекламе распространены и другие типы таргетинга, в том числе по возрасту и полу. Некоторые сайты предлагают рекламодателям и совсем специфический таргетинг, например, по приложениям, которые пользователь устанавливает на свой мобильник.

Обсудить
«Самое страшное в их жизни уже случилось»
Психолог МЧС о том, как люди переживают горе и как поддержать их в трудный час
Владимир Путин«Смотреть, чтобы нас никто не съел»
Путин сравнил свою работу с охотой на морских чертей
Экспедиция из Москвы в Москву
Как городские антропологи изучали столицу при разработке программы «Моя улица»
Оставить мир
Как протекает жизнь в глухом монастыре, куда редко доезжают туристы и паломники
«В отношениях с Китаем и Россией Трамп готов рискнуть»
Политолог из КНР о ситуации внутри страны и взаимодействии с соседями
Эрдоган, Аллах и Россия
Стоит ли бояться исламизации Турции
Первый тур отыграли
В финале президентской гонки во Франции — Ле Пен и Макрон
French Foreign Legionnaires carry the coffin of French politician Yves Guena during an official funeral ceremony at the Hotel des Invalides in Paris, France, March 8, 2016 REUTERS/Charles Platiau TPX IMAGES OF THE DAYУтрата масштаба
Франция рискует стать малой европейской страной
Столица мира
Повседневная жизнь послевоенного Нью-Йорка
Китайские машины, которые уже совсем не клоны
Крутые новинки китайских марок, которые вы пропустили
Новые машины для старого «Форсажа»
Современные спорткары в раскраске автомобилей из самого первого «Форсажа»
Квиз: что означают логотипы автомобильных марок
Тест на знание эмблем известных автобрендов
Быстро и просто
Навещаем Михаила Алешина на самой гламурной гонке Indycar
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Шведы поневоле
Исповедь россиянина, живущего в групповой семье
Добро пожаловать в рай
Жилье в Крыму: новую квартиру на полуострове можно купить за миллион рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности