Владельцы мобильных устройств начиная с 22 августа получат возможность пропускать рекламные клипы на YouTube, пишет TechCrunch.
Узнайте больше в полной версии ➞Ранее отказаться от просмотра рекламы могли только те, кто смотрел YouTube на компьютере. "Пропускаемые" рекламные объявления появились на видеохостинге в конце 2010 года в рамках системы TrueView.
Блог All Things Digital уточняет, что первыми доступ к новой функции получат владельцы устройств на Android. В клиенте YouTube для iOS реклама не предусмотрена; кроме того, приложение видеохостинга не войдет в состав новой iOS 6.
По данным Google, которой принадлежит YouTube, сейчас "пропускаемыми" являются 65 процентов рекламных объявлений на видеохостинге. После пяти секунд воспроизведения рекламы пользователь может либо продолжить ее просмотр, либо перейти к основному видео.