Компания Interplay решила заново открыть студию Black Isle, сообщает портал Eurogamer. СМИ обнаружили сайт студии, ее твиттер и Facebook. Сведения о воскрешении студии также содержатся в официальном твиттере издательства.
Узнайте больше в полной версии ➞В настоящее время сайт Black Isle недоступен, однако CVG приводит фразу, которую можно было обнаружить на странице студии до ее падения. Там было написано: "Нашей целью всегда было создавать лучшие RPG в мире. Black Isle Studios вернулась". Как уточняют СМИ, сайт зарегистрирован на главу компании Interplay Эрва Кейна. В фейсбуке Black Isle сейчас размещены обложки старых игр студии, а в ее твиттере присутствует предложение зарегистрироваться на сайте и получать новости о том, чем компания теперь будет заниматься.
Глава Interplay Эрв Кейн заявил, что Black Isle собирается создавать высокобюджетные игры, основанные на интеллектуальной собственности, которая принадлежит компании. Более конкретные планы он пока не раскрыл, однако намекнул, что новые игры могут выйти в онлайне или на мобильных устройствах. Это позволяет предположить, что новая Black Isle займется портированием игр старой студии на iOS и Android. Кейн также отметил, что собирается привлекать в студию "лучшие таланты".
Стоит отметить, что разработчики, которые трудились в "оригинальной" Black Isle не были в курсе воскрешения студии и не смогли его прокомментировать. В частности, Крис Авеллон заявил: "Obsidian тут не при чем. Я без понятия, что все это значит. Я вообще не в курсе и знаю только то, что права на название студии остались за Interplay". Брайан Фарго, основатель Interplay, в своем твиттер написал, что ему "не хватает информации", чтобы как-то прокомментировать эту новость.
Основателем студии Black Isle был Фергус Уркхарт. Он создал эту компанию, которая была подразделением издательства Interplay, в 1996 году. Студия разработала такие игры, как первые две части Fallout, серию Icewind Dale, а также Planescape: Torment. В 1998 году несколько разработчиков ушли из студии и образовали Troika Games. Окончательно Black Isle была закрыта в 2003 году, после того, как Interplay перешла в полное владение компании Titus Interacrive, которую и возглавляет Эрв Кейн.
Последнее, чем прославилось издательство Interplay под руководством Кейна, стала Fallout Online - многопользовательская игра, которую компания должна была выпустить по лицензии Bethesda. Разработкой проекта занималась болгарская студия Masthead. Однако Interplay не выполнила условия договора с Bethesda (в них, в частности, говорилось, что она должна привлечь инвестиции в размере 30 миллионов долларов и начать разработку в течение двух лет после заключения соглашения). В 2009 году Bethesda подала в суд. Тяжба длилась до января 2012 года и завершилась тем, что Interplay отказалась от разработки игры, а Bethesda выплатила ей компенсацию в размере двух миллионов долларов.