The Wall Street Journal запустила видеосервис для своих журналистов

Американская газета The Wall Street Journal запустила потоковой видеосервис для своих журналистов - WorldStream. Об этом сообщает финансовый портал WSJ - MarketWatch.

Видеоролики на сайт могут загружать только журналисты WSJ или компании Dow Jones, которой принадлежит газета. Всего сервисом с помощью смартфонов могут пользоваться около 2 тысяч человек по всему миру. Каждый ролик, длиной не более минуты, представляет собой короткую запись с того места, где в этот момент находится журналист: видео скорее похожи на обновления статуса, нежели на полноценные репортажи.

Перед публикацией все ролики проверяются редактором. Загрузив видео на сайт, журналисты могут также разместить его в Twitter с помощью хэштега #WorldStream.

Как заявил управляющий директор цифровых сервисов WSJ Раджу Наризетти (Raju Narisetti) в интервью порталу Poynter, зрители сейчас хотят видеть не только телевизионные репортажи высокого качества, но и "сырое", несмонтированное видео, снятое репортерами на местах.

Впоследствии ролики могут быть использованы в интернет-материалах на сайте WSJ или в более крупных видеорепортажах.

У Wall Street Journal уже есть свой телеканал в интернете - WSJ Live. На нем выкладываются полноценнные видеорепортажи и программы с профессиональными ведущими. Две недели назад свой онлайн-канал запустил портал Huffington Post - на нем гостями передач могут становиться обычные интернет-пользователи. Газета The York Times также запустила 27 августа свой видеосервис.