RGI International, одна из старейших компаний рынка жилой и коммерческой недвижимости Москвы, объявила об обновлении своего бренда. Как сообщает корреспондент "Ленты.Ру-Недвижимость", гендиректор компании Андрей Нестеренко пояснил, что речь идет о возвращении к первоначальному названию Rose Group.
Топ-менеджер отметил, что ребрендинг включает в себя разработку нового логотипа, фирменного стиля, бренд-бука компании и запуск нового корпоративного сайта. При этом холдинговая компания, акции которой котируются на площадке альтернативных бумаг Лондонской фондовой биржи, сохранит название RGI International.
Имиджевую компанию, направленную на повышение узнаваемости обновленного бренда, Rose Group намерена запустить с 1 октября текущего года.
"Обновление бренда связано с динамичным развитием компании. У нас запланирован ряд новых проектов. Кроме того, продолжается активная реализация проектов текущих, основным из которых является микрогород 'В лесу'", - сказал Нестеренко.
Rose Group была создана в 1993 году Борисом Кузинцом, который до сих пор является ее основным акционером. Компания была переименована в RGI International в 2006 году, когда девелопер провел IPO на Лондонской фондовой бирже.
За время своей деятельности компания реализовала 16 проектов в сфере жилой, офисной и торговой недвижимости в московском регионе. RGI International является одним из первых застройщиков так называемой "Золотой мили" (территория между улицей Остоженка и Пречистенской набережной). Портфель компании включает в себя такие проекты как универмаг Tsvetnoy Central Market на Цветном бульваре, жилой комплекс "Хилков", ЖК "Остоженка", "Молочный дом", Crystal-House, Copper-House. Среди запланированных объектов: МФК "Челси" в районе Сретенки и "Парк Победы", жилые и офисные проекты на Остоженке и в Хилковом переулке.