Россия
22:17, 6 сентября 2012

Московские власти решили повсеместно отгородить выделенные полосы

Московские власти признали успешным эксперимент по огораживанию выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя столичного Департамента транспорта, на опытных дорогах - Озерной улице и Пролетарском проспекте - автомобилисты стали заезжать на автобусные полосы в два раза реже.

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам собеседника агентства, на Озерной улице и Пролетарском проспекте ограждение представляет собой гибкий бордюр с забором из пластиковых столбиков. "В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы", - пояснил представитель ведомства.

Первый экспериментальный бордюр появился на Озерной улице в конце июля. Ряд экспертов, впрочем, усомнились в практичности такой инициативы, поскольку зимой вдоль ограждения может скапливаться снег, что, в свою очередь, приведет к заторам.

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве начали оборудовать в 2011 году. По мнению властей, такая мера позволила существенно ускорить перемещение автобусов и троллейбусов. Автомобилисты, в свою очередь, жаловались на то, что выделенные полосы сужают проезжую часть и приводит к дополнительным заторам. В апреле 2012 года автомобилистам разрешили выезжать на столичные автобусные полосы по выходным.

Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта в Москве с 1 июля вырос в десять раз - с 300 до 3000 рублей. Нарушения правил пользования выделенными полосами в столице регистрируют автоматические средства фотовидеофиксации.

< Назад в рубрику