Ресторанный холдинг "Росинтер" в соответствии с новой стратегией развития намерен продать или закрыть несколько неэффективных концепций, в том числе сети, работающие под брендами "Американский бар и гриль", "Сибирская корона", кафе "1-2-3", "Печки-лавочки" и "Мока-лока". Как пишет в номере от 11 сентября газета "Коммерсантъ", планы компании коснутся 29 заведений.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам президента "Росинтера" Кевина Тодда, решение по более слабым брендам холдинг примет до конца текущего года. После этого в портфеле компании останутся прибыльные и растущие бренды: IL Патио, "Планета Суши", TGI Friday's, Costa Coffee, "Мама Раша" и кафе McDonald's, которые "Росинтер" будет открывать по франшизе (первая такая точка должна заработать в 2013 году).
Тодд добавил, что "Росинтер" намерен приостановить экспансию и не открывать новые рестораны до конца 2013 года, за исключением точек в транспортных узлах и кофеен Costa Coffee, пишет газета "Ведомости". В основных сетях холдинга - Il Patio и "Планета Суши" - планируется обновить меню, а также инфраструктуру и интерьеры. На эти цели холдинг намерен направить до двух миллиардов рублей.
Основным владельцем "Росинтер Ресторантс" с долей в 45,2 процента является Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Холдинг объединяет более 380 ресторанов, в том числе 133 - открытых по франшизе. Выручка по итогам первого квартала текущего года составила 2,57 миллиарда рублей, а чистый убыток - 35,7 миллиона.