Компания - производитель очков Optics Schilling выпустила рекламу по мотивам истории с фреской с изображением Иисуса Христа, неудачно отреставрированной 80-летней испанкой. Новый постер Optics Schilling был опубликован на сайте Best Ads on TV.
Узнайте больше в полной версии ➞На постере под названием Grandma ("Бабушка") изображена женщина в очках Optics Schilling, а на заднем плане - мольберт с отреставрированной фреской из города Борха. Слоганом рекламной кампании стал "Выгляди и гляди лучше" (Look& Look Better). Постер для Optics Schilling придумало чилийское агентство Inbrax.
В августе этого года испанские СМИ обратили внимание на историю, произошедшую в маленьком городе Борха на севере страны. 80-летняя прихожанка одной из местной церквей, Сесилия Хименес (Cecilia Jimenez) решила своими силами отреставрировать фреску Ecce Homo ("Се человек"). Прибывшие оценить реставрацию эксперты вместо оригинального изображения увидели нарисованное Хименес странное волосатое существо. Существо в прессе уже окрестили "пушистым Иисусом", а проделанную Хименес работу - худшей реставрацией в истории. Многие, однако, стоят на том, что плод труда Хименес уже стал произведением современного искусства наряду с произведениями Мунка или Модильяни и выступают за сохранение фрески в ее нынешнем виде.
Чаще всего произошедшие недавно смешные истории обыгрывает в рекламе производитель линз и очков Specsavers. В июне они выпустили рекламу с фотографией незасчитанного гола украинцев в ворота англичан на Евро-2012 со слоганом "Вам треба було пiти до Specsavers (as they say in Ukraine)" (Вам надо было пойти в Specsavers (как говорят на Украине)"). В июле Specsavers посмеялась над организаторами Олимпиады в Лондоне, которые на соревнованиях по женскому футболу перепутали флаги Северной и Южной Кореи. Инцидент чуть не привел к дипломатическому скандалу.