Интернет и СМИ
18:01, 12 сентября 2012

"Перекресток" пожаловался в Роспатент на бренд "Московский провансаль"

Торговый дом "Перекресток" подал в конце августа возражение против охраны товарного знака "Московский провансаль" в Палату по патентным спорам, пишет в номере от 12 сентября газета "РБК daily". Рассмотрение обращения запланировано на начало октября.

Узнайте больше в полной версии ➞

"Перекресток" требует снять охрану со слова "провансаль". Как пишет газета, если петиция будет удовлетворена, "провансаль" станет просто характеристикой продукта, и его можно будет использовать как элемент в других товарных знаках.

Майонез со словом "провансаль" на упаковке выпускает не только Московский жировой комбинат. Майонез такого типа выходит под брендами "Скит", "Ряба", "Calve" и многими другими. Согласно словарю Ушакова, "провансаль" является "острым соусом из яичных желтков с прованским маслом". Схожее определение предлагает толковый словарь Ожегова.

Владельцем торговой сети "Перекресток" является компания X5 Retail Group. Между тем товарный знак "Московский провансаль" с 2010 года является частью обеспечения по кредиту в Альфа-банке, родственному X5 Retail Group. Договор о залоге заключен до конца 2015 года. Стоимость бренда оценивалась до трех миллионов долларов.

По словам представителя Альфа-банка, компания не согласовывала с банком оспаривание бренда. Московский жировой комбинат пока не отреагировал на поданную "Перекрестком" петицию.

< Назад в рубрику