Немецкие пилоты выступили против планов Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) увеличить рабочий день, передает Reuters. По мнению летчиков, это повредит безопасности пассажиров. С таким комментарием выступил в среду, 12 сентября, глава профсоюза пилотов Cockpit Илья Шульц (Ilja Schulz) на берлинской авиавыставке ILA.
Узнайте больше в полной версии ➞В частности, по планам EASA, пилоты должны будут управлять самолетом более 11 часов ночью. Как отметил Илья Шульц, эти правила учитывают экономическую выгоду авиакомпании, но пренебрегают безопасностью. Представитель профсоюза подчеркнул, что немецкие пилоты не согласятся более чем на 10 часов работы в ночное время. По его словам, уже сейчас каждая пятая авиакатастрофа происходит из-за переутомления пилота или его помощника.
EASA должно представить новые условия труда пилотов к концу сентября. Эти предложения уже осудили многие эксперты в области гражданской авиации и потребовали внести изменения. Ожидается, что новые правила работы пилотов вступят в силу 1 июля 2013 года. Если EASA примет их без изменений, профсоюз собирается подать в суд.
Cockpit представляет интересы около 8,2 тысячи пилотов и бортинженеров Германии. Сейчас профсоюз ведет также переговоры с Lufthansa об увеличении зарплаты пилотов на 5,2 процента.