Новости партнеров

Рекламная кампания пермской газеты привела к эвакуациям супермаркетов

Полиция Перми начала проверку пиар-акции одной из местных газет, из-за которой были эвакуированы несколько супермаркетов. Об этом сообщается на официальном сайте пермского МВД.

Полиция занялась подозрительной пиар-акцией после того, как дежурным стали поступать жалобы на загадочного посетителя магазинов, который приносил с собой коробки в подарочной упакове, фотографировался с ними, а затем уходил, оставив коробку.

В результате на место происшествия выезжали полицейские с собаками, коробки исследовались на наличие в них взрывных устройств. В каждом из случаев тревога оказывалась ложной.

Впоследствии выяснилось, что таким образом местная газета (ее название не сообщается) решила отметить изменение формата и представить новый логотип. Коробки, по всей видимости, должны символизировать подарки жителям Перми.

Сайт 59.Ru добавляет, что о смысле пиар-акции удалось узнать после того, как владелец издания позвонил на радиостанцию "Эхо Перми" и рассказал о случившемся. По его словам, таинственный незнакомец, который оставлял коробки в магазинах, - всего лишь курьер.