Google обойдет Facebook на рынке дисплейной рекламы США

По итогам 2012 года корпорация Google заработает на рынке дисплейной рекламы в США 2,31 миллиарда долларов и обойдет по этому показателю всех своих конкурентов. К такому выводу пришли исследователи портала eMarketer, одного из самых авторитетных источников в мире интернет-рекламы.

В 2012 году Google займет 15,4 процента рынка. У социальной сети Facebook, которая была лидером в 2011 году, останется только 14 процентов. У Yahoo!, стабильно занимавшей первое место в 2000-е годы, доля сократится до 9,3 процента. Для сравнения, еще в 2010 году у этой компании было 14 процентов рынка.

В дальнейшем доли Facebook и Google будут расти, а доля Yahoo! - падать. В eMarketer полагают, что к 2014 году поисковик займет 21,2 процента рынка, а социальная сеть - 15,5 процента. При этом общие расходы на дисплейную рекламу в США составят более 20 миллиардов долларов (сейчас - около 15 миллиардов).

Agence France-Presse отмечает, что теперь если прогнозы агентства оправдаются, то Google станет лидером во всех сегментах интернет-рекламы - поисковой, дисплейной и мобильной.

Дисплейной рекламной называются баннеры (в том числе и видео) и текстовые сообщения. Поисковая реклама обычно в различных рейтингах и статистических отчетах рассматривается отдельно.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше