В Московской области завершилась реконструкция участка автомагистрали М-1 "Беларусь" с 33 по 45 километр. Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Автодор", поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Узнайте больше в полной версии ➞Реконструкция участка началась в 2007 году. С тех пор "Автодор" соорудил на шоссе четыре разноуровневые развязки (на 35-м, 38-м, 41-м и 45-м километрах), а количество полос движения увеличилось с четырех до восьми. Кроме того, на участке возвели шесть надземных пешеходных переходов, шумозащитные экраны, а также наружное освещение. Стоимость реконструкции не уточняется.
По словам главы "Автодора" Сергея Кельбаха, которого цитирует Autonews.ru, с 2015 года планируется сделать платным участок трассы М-1 с 33 по 132 километр. В дальнейшем дорога станет платной почти на всем протяжении (439,5 километра).
Трасса М-1 "Беларусь" имеет международный индекс Е-30 и связывает Россию со странами Западной Европы.
Помимо трассы на Белоруссию в ведении госкомпании "Автодор" находятся автомагистрали М-3 "Украина" и М-4 "Дон". Также "Автодор" отвечает за строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и участка новой скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург.