Американское издание The New York Times запустит интернет-газету на португальском языке для бразильского рынка. Об этом сообщает Financial Times.
Узнайте больше в полной версии ➞Как рассказала генеральный директор сайта NYTimes.com Дениз Уоррен (Denise Warren), португальский сайт под брендом The New York Times планируют запустить во второй половине 2013 года. Доступ к сайту будет свободным, в отличие от оригинального американского, который в марте этого года перешел на платный контент.
Штаб-квартира нового СМИ будет располагаться в самом густонаселенном городе Бразилии, Сан-Паулу. В день на сайте будет выходить от 30 до 35 статей, причем около двух третей из них будут переводами с американского сайта. Остальные будут посвящены бразильским событиям и будут создаваться местными журналистами.
Майкл Гринспон, генеральный директор новостных сервисов The New York Times, заявил, что компания решила запустить сайт на португальском языке, а не на испанском, так как с испанским возникает вопрос, какой из его региональных вариантов выбрать. Гринспон, однако, не исключил, что в течение пяти-десяти лет The New York Times появится и в испанской версии.
В июне этого года The New York Times запустил китайскую версию, которая строится по тому же принципу - частично из переводных и частично из оригинальных материалов. Посещаемость китайской версии газеты в сентябре уже составила 1,9 миллиона уникальных посетителей.
Майкл Гринспон объяснил, что компания предпочитает запускать сайты под названием The New York Times, а не International Herald Tribune (международная печатная и онлайн-версия газеты), так как именно этот бренд является для нее основным "в цифре".
Ежедневная газета The New York Times выходит в США с 1851 года. Владельцем издания является The New York Times Company. Газета выходит тиражом в 1,5 миллиона экземпляров и является третьей крупнейшей газетой в США, после The Wall Street Journal и USA Today. В августе было объявлено, что новым исполнительным директором и президентом издания станет Марк Томпсон (Mark Thompson), покидающий должность генерального директора "Би-би-си".
Наибольшим количеством международных версий обладает американское издание The Huffington Post: у него есть свой британский, французский, испанский и итальянский сайты.