Треть россиян не заметит отключения интернета

Горожанин в одном из парков Москвы. Фото РИА Новости, Кирилл Каллиников

Почти треть россиян считает, что без интернета их жизнь не изменится. Такие данные привела представитель фонда Общественное мнение Светлана Петухова в ходе конференции Russian Internet Week-2012.

Согласно данным ФОМ, 27 процентов россиян признались, что не заметят исчезновения возможности пользоваться интернетом в личных целях. В основном это люди, сидящие в интернете раз в неделю и реже и не пользующиеся социальными сетями. Не заметят отключения интернета в основном представители старших поколений, но в результатах опроса фигурирует 21 процент молодых людей, разделяющих их мнение.

Выступление Петуховой было посвящено аудитории Рунета. В частности, она указала, что на сегодняшний день 51 процент россиян сидит в Сети раз в месяц или реже. К лету 2013 года ожидается, что проникновение интернета достигнет 66-67 процентов.

При этом основной прирост аудитории Рунета, по ее словам, в последние годы происходит за счет людей старше 35 лет, женщин и жителей регионов с населением менее 100 тысяч человек.

Владимир Щипков из другой статистической службы, TNS, добавил, что в Москве проникновение интернета составляет 71 процент (около 7,6 миллиона человек). Он отметил, что за последний год более высокие темпы роста пользователей демонстрирует мобильный интернет.

По данным TNS, хотя бы раз в месяц в интернет выходит 63 процента россиян, а телевидение за тот же период охватывает 99 процентов населения. При этом, заметил Щитков, медийно активная часть населения сместилась в сторону интернета: по полтора часа в день на телевизор тратят 55 процентов граждан, а на Сеть - 44 процента.

Обсудить
«Замуж за американца не хочу»
История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки