Британская компания Manganese Bronze Holdings (MBH), выпускающая известные лондонские кэбы, признала себя неплатежеспособной и заявила о готовности ввести внешнее управление. Об этом говорится в официальном пресс-релизе фирмы.
Узнайте больше в полной версии ➞Как пишет The Wall Street Journal, переговоры единственного производителя классических черных такси для Лондона об урегулировании долгов с банками провалились. MBH также не удалось привлечь сторонних инвесторов, хотя неделю назад сообщалось, что компания ведет переговоры с китайской Geely - основным акционером MBH.
Ранее в октябре MBH была вынуждена отозвать 400 новых автомобилей TX4 из-за выявленных неполадок в рулевом механизме. После этого акции производителя упали более чем на 70 процентов и компания начала поиск инвесторов.
Как пишет издание, скорее всего, управляющим MBH будет назначена консалтинговая PricewaterhouseCoopers.
В первой половине текущего года Manganese Bronze продала всего 1081 автомашину. За тот же период выручка компании упала на 11 процентов по сравнению с январем-июнем 2011 года и достигла 34,3 миллиона фунтов стерлингов. Полугодовой убыток вырос до 3,6 миллиона фунтов (в прошлом году в первом полугодии он составил 2,4 миллиона).
MBH была основана в 1899 году. Изначально она поставляла гребные винты для судов, а с 1958 года занялась производством кэбов совместно с компаниями Carbodies и Austin. До 2008 года MBH была единственным поставщиком такси в Лондоне, поскольку ее автомобили удовлетворяли жестким требованиям властей - в частности, радиус разворота не должен превышать 7,5 метра. Однако четыре года назад монополию MBH нарушила Daimler, которой разрешили использовать минивэн Mercedes-Benz Vito на лондонских улицах.