Блогеры уличили студию Артемия Лебедева в заимствовании чужих идей при разработке фирменного стиля Парка Горького. Пост об этом 24 октября появился на портале AdMe.
Узнайте больше в полной версии ➞Автор сообщения отмечает, что шрифт, разработанный студией Лебедева для московского парка, напоминает стиль, созданный американской компанией Chermayeff & Geismar для системы национальных парков в штате Нью-Йорк.
Информационные материалы парков, входящих в систему National Parks of New York Harbor, объединены шрифтом со "спрятанными" в буквах символами: птицами, деревьями, зонтиками. Как отмечает The Village, стиль парков был разработан дизайнером Стеффом Гайсбюлером и опубликован в его личном портфолио в ноябре 2011 года.
Фирменный стиль для Парка Горького был представлен студией Лебедева 15 октября 2012 года. В частности, для парка был разработан шрифт и "букварь": для каждого слова, используемого в парке, была предусмотрена специальная буква с символом, отражающим его смысл. Профиль птицы, спрятанный в букве "к", стал частью логотипа парка.