Прибыль Burger King Worldwide, головной компании глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, рухнула в третьем квартале 2012 года на 83 процента до 6,6 миллиона долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal. Причиной стали расходы на реорганизацию сети.
Узнайте больше в полной версии ➞Существенно сократилась и общая выручка компании, упав на 26 процентов до 451,1 миллиона долларов. Продажи в одних и тех же ресторанах при этом немного подросли, увеличившись на 1,4 процента. Маржа в ресторанах снизилась до 11,6 процента, тогда как годом ранее она составляла 12,4 процента.
Burger King испытывает трудности с привлечением новых клиентов во многом из-за слабо меняющегося меню и цен, которые сейчас не рассматриваются рынком как конкурентоспособные. В то же время компании удается расширить свой рынок за пределы традиционной группы, основу которой составляют мужчины в возрасте от 20 до 25 лет.
Burger King активно меняет стратегию, решив до конца года продать все принадлежащие ей рестораны франчайзинговым компаниям. Это должно уберечь Burger King от волатильности цен на продукты и другое сырье, обеспечив более стабильный приток средств от роялти.
Корпорация в текущем году вернулась на Нью-Йоркскую биржу после двухлетнего перерыва после соглашения с британским инвестфондом Justice Holdings на сумму в 1,4 миллиарда долларов. Крупнейшим акционером компании остается фонд 3G Capital Management, владеющий 71 процентов акций.