Водку "Белочка: я пришла!" зарегистрировали вопреки ролику Минздрава

Изображение с официального сайта

Роспатент зарегистрировал водочный бренд "Белочка: я пришла!", несмотря на более раннее решение, согласно которому компании "Русинвест" отказали в регистрации товарного знака из-за ассоциаций с антиалкогольной рекламой Минздрава про "адскую белочку". Об этом сообщают "Известия".

Компания "Русинвест" подала заявку на регистрацию товарного знака "Белочка: я пришла!" по классу алкогольных напитков в августе 2010 года, за три месяца до появления ролика Минздрава. Тогда же компания начала выпуск водки под таким названием. На бутылках изображена зубастая рыжая белка, мало похожая на полысевшую серую белку из ролика.

При первоначальной экспертизе Роспатент отказал "Русинвесту" в регистрации бренда, отметив, что производитель водки в своих целях использует образ, созданный Минздравсоцразвития "в рамках борьбы за здоровый образ жизни". Компания добилась отмены этого решения, настояв на том, что заявка на регистрацию "Белочки" была подана еще тогда, когда "Русинвест" не мог знать о планах министерства по запуску подобной рекламной кампании. Кроме того, в "Русинвесте" отметили, что сама фраза "Белочка: я пришла!" не звучит в рекламе, и ее некорректно сравнивать с видеороликом.

В настоящий момент компания выпускает водку "Белочка" на орехах, на шишках, на кокосе, на грибах и на траве.

Ролик про "адскую белочку" ("белочкой" в просторечии называется белая горячка), которая собиралась "настрелять кудяпликов", появился на YouTube в ноябре 2010 года и за первую же неделю набрал более миллиона просмотров. Видео заканчивалось фразой белочки: "Бухаете? Тогда я иду к вам". Впоследствии Минздравсоцразвития заявило, что вирусный ролик был запущен именно им в рамках антиалкогольной кампании. На настоящий момент ролик насчитывает более пяти миллионов просмотров.

В декабре 2011 года вышло продолжение ролика, в котором белочка приходит на могилу к другу, а потом заявляет "Я не Минздрав. Предупреждать не буду!".

Ролик про белку попал на второе место в рейтинге "самой безумной и странной российской рекламы", составленном Buzzfeed.

Обсудить
Девочка не промах
История 16-летней немки, сбежавшей от семейных проблем в ИГ и ставшей снайпером
A protester reacts in front Moroccan police forces during a demonstration in the northern town of El Hoceima, Morocco, Thursday, July 20, 2017. Clashes between police and Moroccan protesters Thursday left at least 83 injured in clouds of tear gas and running battles at an unauthorized demonstration over inequality and corruption.Налетели на Риф
Пережив «арабскую весну», марокканская монархия вновь оказалась под ударом
Тимофей Бордачев: Им стыд, нам позор
России пора коренным образом изменить структуру отношений с Западом
Президент Польши Анджей Дуда с супругойСудный день
Из-за планов судебной реформы поляки перессорились между собой и с Брюсселем
Схематичное изображение вращающейся черной дыры (черный цвет), бозонной оболочки (красный) и гравитационных волн (синий)Кудрявый сценарий
Раскрыт механизм усыхания черных дыр
Темник фюрера
Кровожадных нацистов испугал безбашенный инвалид: превью Wolfenstein II
Сверкая пятками
Как побег англичан от нацистов превратился в народный подвиг
Воровать — так миллион
Длительный тест Ford Kuga: выводы, конкуренты и стоимость владения
Все о новой рамной «Тойоте» для России
Все, что нужно знать о внедорожнике Fortuner
Как стать миллионером
Какую машину надо купить сейчас, запереть в гараже и обогатиться. Через несколько лет
Битва трех респектабельных седанов на солярке
BMW 5 серии против Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве