Водку "Белочка: я пришла!" зарегистрировали вопреки ролику Минздрава

Изображение с официального сайта

Роспатент зарегистрировал водочный бренд "Белочка: я пришла!", несмотря на более раннее решение, согласно которому компании "Русинвест" отказали в регистрации товарного знака из-за ассоциаций с антиалкогольной рекламой Минздрава про "адскую белочку". Об этом сообщают "Известия".

Компания "Русинвест" подала заявку на регистрацию товарного знака "Белочка: я пришла!" по классу алкогольных напитков в августе 2010 года, за три месяца до появления ролика Минздрава. Тогда же компания начала выпуск водки под таким названием. На бутылках изображена зубастая рыжая белка, мало похожая на полысевшую серую белку из ролика.

При первоначальной экспертизе Роспатент отказал "Русинвесту" в регистрации бренда, отметив, что производитель водки в своих целях использует образ, созданный Минздравсоцразвития "в рамках борьбы за здоровый образ жизни". Компания добилась отмены этого решения, настояв на том, что заявка на регистрацию "Белочки" была подана еще тогда, когда "Русинвест" не мог знать о планах министерства по запуску подобной рекламной кампании. Кроме того, в "Русинвесте" отметили, что сама фраза "Белочка: я пришла!" не звучит в рекламе, и ее некорректно сравнивать с видеороликом.

В настоящий момент компания выпускает водку "Белочка" на орехах, на шишках, на кокосе, на грибах и на траве.

Ролик про "адскую белочку" ("белочкой" в просторечии называется белая горячка), которая собиралась "настрелять кудяпликов", появился на YouTube в ноябре 2010 года и за первую же неделю набрал более миллиона просмотров. Видео заканчивалось фразой белочки: "Бухаете? Тогда я иду к вам". Впоследствии Минздравсоцразвития заявило, что вирусный ролик был запущен именно им в рамках антиалкогольной кампании. На настоящий момент ролик насчитывает более пяти миллионов просмотров.

В декабре 2011 года вышло продолжение ролика, в котором белочка приходит на могилу к другу, а потом заявляет "Я не Минздрав. Предупреждать не буду!".

Ролик про белку попал на второе место в рейтинге "самой безумной и странной российской рекламы", составленном Buzzfeed.

Обсудить
Милые кости
В попытках похудеть девушки истязают себя и сходят с ума
Разборки на костях
В деле «пьяного мальчика» появились неожиданные подробности, но они все усложняют
Талончик в ад
В российских больницах пациентов заражают смертельными вирусами
Роберт и Грейс МугабеДедушка старый, ему все равно
Военные не дали старейшему диктатору мира править после смерти
Кровавая ривьера
Франция отстреливает врагов по всему миру, пока никто не видит
Желтая Чечня
Мусульманам Китая дают миллионы, но они хотят размножаться и строить халифат
Техасская молитва: американец расстрелял 26 человек в церкви
Что известно о преступнике и жертвах кровавой бойни
Черный передел: свергнут старейший диктатор мира
Военные устроили переворот в Зимбабве
Эмилио Эстевес в роли Билли КидаМалыш на миллион
Легендарный головорез Дикого Запада передал привет из прошлого
«Я уехал от российских дорог, рутины и темноты»
История жителя Челябинска, переехавшего в Калифорнию
Во всем виноват буй
Она мечтала о круизе с секс-рабынями, но потерялась в море с боевой подругой
Японись!
Он придумал самые безумные изобретения в мире, но отказывается их продавать
Audi Q5 против SQ5
Пять причин купить Audi SQ5 вместо обычной Q5 (и одна против)
5 причин, почему мы ненавидим кроссоверы
Объясняем в картинках, почему самые популярные машины в мире никуда не годятся
Далеко. Дорого. Офигенно
Как поехать в Исландию и обомлеть не только от природы
Кто делает самые эпатажные британские машины
«Рэйнджи», «Астоны» и «Роллс-Ройсы»: лучшие творения ателье Kahn Design
Ловушка для планктона
Тест: Какой офис идеально вам подходит
«Моя бывшая живет на помойке»
Москвич сделал из жены бомжа, и ему не стыдно
Берите две
Пять стран, где ипотеку дают под смешной процент
Это Англия, детка!
Идеальный дом можно выиграть за две тысячи рублей