Водку "Белочка: я пришла!" зарегистрировали вопреки ролику Минздрава

Изображение с официального сайта

Роспатент зарегистрировал водочный бренд "Белочка: я пришла!", несмотря на более раннее решение, согласно которому компании "Русинвест" отказали в регистрации товарного знака из-за ассоциаций с антиалкогольной рекламой Минздрава про "адскую белочку". Об этом сообщают "Известия".

Компания "Русинвест" подала заявку на регистрацию товарного знака "Белочка: я пришла!" по классу алкогольных напитков в августе 2010 года, за три месяца до появления ролика Минздрава. Тогда же компания начала выпуск водки под таким названием. На бутылках изображена зубастая рыжая белка, мало похожая на полысевшую серую белку из ролика.

При первоначальной экспертизе Роспатент отказал "Русинвесту" в регистрации бренда, отметив, что производитель водки в своих целях использует образ, созданный Минздравсоцразвития "в рамках борьбы за здоровый образ жизни". Компания добилась отмены этого решения, настояв на том, что заявка на регистрацию "Белочки" была подана еще тогда, когда "Русинвест" не мог знать о планах министерства по запуску подобной рекламной кампании. Кроме того, в "Русинвесте" отметили, что сама фраза "Белочка: я пришла!" не звучит в рекламе, и ее некорректно сравнивать с видеороликом.

В настоящий момент компания выпускает водку "Белочка" на орехах, на шишках, на кокосе, на грибах и на траве.

Ролик про "адскую белочку" ("белочкой" в просторечии называется белая горячка), которая собиралась "настрелять кудяпликов", появился на YouTube в ноябре 2010 года и за первую же неделю набрал более миллиона просмотров. Видео заканчивалось фразой белочки: "Бухаете? Тогда я иду к вам". Впоследствии Минздравсоцразвития заявило, что вирусный ролик был запущен именно им в рамках антиалкогольной кампании. На настоящий момент ролик насчитывает более пяти миллионов просмотров.

В декабре 2011 года вышло продолжение ролика, в котором белочка приходит на могилу к другу, а потом заявляет "Я не Минздрав. Предупреждать не буду!".

Ролик про белку попал на второе место в рейтинге "самой безумной и странной российской рекламы", составленном Buzzfeed.

Обсудить
Интернет и СМИ
 — 
00:04 28 марта 2017

Поставщик мемов

Как психованный актер сражается с могущественной армией интернет-троллей
Путешествие в Аль-Бирмингем
Как пролетарская столица Британии превратилась в гнездо джихадистов
FILE - In this Saturday, June 4, 2011 file photo made by Associated Press photographer Anja Niedringhaus, injured U.S.Marine Cpl. Burness Britt reacts after being lifted onto a medevac helicopter from the U.S. Army's Task Force Lift "Dust Off," Charlie Company 1-214 Aviation Regiment. Location:
Sangin, AfghanistanПадение Сангинграда
Десятилетнее сражение за столицу наркоторговли завершилось победой «Талибана»
Два года для развода
Сколько времени понадобится Британии, чтобы выйти из ЕС
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
Колумбийский огонь
Тайные желания Шакиры, страховой полис Depeche Mode и другие новости мира музыки
Тест-драйв быстрейшего «Мерседеса» без крыши
Первый тест родстера Mercedes-AMG GT C, в котором крыша вообще не главное
Необычные многоэтажные автобусы
Самые удивительные двух- (и более) этажные автобусы
Супергрузовики. Часть вторая
7 грузовиков с безграничными возможностями
Лучшие машины для подростков. Американских
Американцы назвали идеальные автомобили для молодых водителей
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше