РЖД сообщила сроки строительства первых российских "Ласточек"

Электропоезд "Ласточка" производства Siemens. Фото РИА Новости, Евгений Самарин

Первый шов на кузове электропоезда "Ласточка" российского производства будет сварен в мае 2013 года. Об этом, как сообщает агентство "ФедералПресс", заявил вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

По его словам, производимые на Урале "Ласточки" будут российскими на 80 процентов, то есть из-за рубежа будут ввозить только пятую часть комплектующих. В этом проекте примут участие в основном уральские предприятия; запчасти также будут поставляться из Санкт-Петербурга и Татарстана. К 2014 году планируется построить шесть пятивагонных поездов.

Ранее сообщалось, что совместное предприятие российской группы "Синара" и немецкого концерна Siemens - "Уральские локомотивы" - до конца этого года планирует завершить строительство помещения для производства "Ласточек". К апрелю будущего года помещение будет подготовлено для монтажа оборудования.

В январе этого года РЖД приняла от Siemens первую "Ласточку", построенную в Германии. Немецкий концерн начал выпуск электричек для российской железнодорожной компании в апреле 2011 года. По условиям контракта между Siemens, РЖД и "Синарой", всего будет построено 1,2 тысячи вагонов на системе тяги Desiro. Ранее РЖД заказала 54 "Ласточки", которые будут использоваться для перевозки пассажиров Олимпиады-2014 года в Сочи. Стоимость двух контрактов оценивается в 2,5 миллиарда евро.

Обсудить
Цель — premium
«Дочка» Hyundai — Genesis — презентовала новую модель
Мясо по-бразильски
Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Диалектика «Платона»
Как система взимания платы становится инструментом борьбы с поборами на дорогах
Небо Индокитая
Что принесет России LIMA 2017
Как оформлялась сталь
Какие новшества готовит Росгвардия для российских владельцев стволов
Не уберегли
Как в изоляторах погибают ключевые свидетели по антикоррупционным процессам
Срисовали
Как разоблачили банду, охотившуюся на картины знаменитых художников
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Михаил Айзенберг: Вне образа и подобия
Культура как способ существования
Неиллюзорная красота
Как постичь тайны мироздания через женские формы
«Митинги обсуждают покруче, чем Диану Шурыгину»
Администратор «Двача» о нравах и протестных настроениях современных подростков
Поставщик мемов
Как психованный актер сражается с могущественной армией интернет-троллей
«Белые не хотят, чтобы мы размножались»
Почему чернокожие националисты хотят вернуть себе технологии пришельцев
Катя Клэп«Ты же девушка, сиди дома и вари борщи»
Как самые популярные женщины Рунета противостоят ненавидящим их школьникам
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Тест: когда появились «поворотники» и ночное видение?
Непроходимый тест на знание истории… автомобиля!
Место, где живут мозги
Как выглядят штаб-квартиры известнейших автомобильных компаний
Невспаханная «Нива»
12 модификаций легендарного внедорожника, о которых вы не знали
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше