Телеведущая и член Координационного совета оппозиции Ксения Собчак заподозрила адвокатов Pussy Riot в вымогательстве денег у СМИ. Об этом она написала в твиттере.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Собчак, ей позвонил журналист BBC и рассказал, что адвокаты панк-группы требовали за съемку фильма о Pussy Riot 50 тысяч фунтов. "Он не знает, была ли эта сумма названа девушками или адвокатами, но ВВС на таких условиях отказались снимать. Фамилию назвал одну - Фейгин", - уточнила Собчак.
Фейгин в ответ написал, что "ни с кем из ВВС по поводу производства фильма никогда не встречался. Денег за съемки себя или кого-то еще не просил". Кроме того, адвокат назвал "откровенной ложью" информацию источника Собчак о том, что Фейгин потребовал себе 50 процентов от премии Йоко Оно, врученной Pussy Riot. По словам Фейгина, никто из троих адвокатов девушек никогда не претендовал на долю от этой премии.
При этом Фейгин подтвердил информацию о соглашении на съемку фильма, заключенном с кинокомпанией Roast Beef Productions Limited. По данным "Коммерсанта", соглашение с Roast Beef заключила компания "Веб-био", принадлежащая жене Фейгина Наталье Харитоновой. 2 ноября "Коммерсантъ" написал о том, что "Веб-био" в апреле 2012 года подала заявку на регистрацию товарного знака Pussy Riot.
Одновременно освобожденная участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич попросила Фейгина отказаться от претензий на бренд панк-группы. Фейгин в свою очередь заявил, что все его действия по защите бренда Pussy Riot осуществлялись по просьбе Надежды Толоконниковой и Марии Алехиной, которые просили оградить имя группы от влияния мужа Толоконниковой Петра Верзилова. Фейгин также опубликовал фрагмент письма Самуцевич к Толоконниковой с просьбой защитить Pussy Riot от коммерциализации, к которой подталкивает группу Верзилов.
"После всех нижеприведенных требований, нас просили помочь отнять контроль у Пети. Это и было нашей адвокатов ошибкой, помогать защищать бренд", - подытожил Фейгин.