Гейм-дизайнер Питер Мулине решил создать новую игру в жанре "симулятор бога" с помощью геймеров. Он представил свой новый проект, который носит кодовое название Godus, на сайте коллективного финансирования Kickstarter.
Узнайте больше в полной версии ➞Через Kickstarter Мулине планирует собрать деньги на разработку игры. На странице Godus указано, что кампания по финансированию проекта проходит с 21 ноября по 21 декабря. Создание проекта Мулине оценил в 450 тысяч фунтов стерлингов. К настоящему моменту ему удалось собрать более 40 тысяч фунтов.
Как говорится в видео, представленном на странице, Godus будет симулятором бога в духе первой части Populous, вышедшей в 1989 году. Игрок станет божеством, которое управляет жизнью людей на подчиненных ему территориях. Предполагается, что в игре также появится мультиплеер, в котором боги и те, кто им поклоняется, будут сражаться друг против друга.
Разработкой проекта будет заниматься новая независимая студия Мулине - 22Cans. Предыдущим ее проектом была игра Curiosity, которая вышла на iOS и Android. Предполагается, что Godus также выйдет на мобильных устройствах, а также появится на PC. Однако если гейм-дизайнеру удастся набрать более 450 тысяч фунтов, он планирует выпустить версии и для других платформ.
Если Godus удастся профинансировать, то релиз игры состоится в 2013 году.
Питер Мулине работает в индустрии компьютерных игр с начала 80-х годов прошлого века. В 1987 году он основал студию Bullfrog, которая и создала Populous. В активе этой компании также значатся такие игры, как Dungeon Keeper, Syndicate (Мулине был ее продюсером) и другие. В 1997 году гейм-дизайнер покинул Bullfrog и основал студию Lionhead. Она наиболее известна по Black & White и серии Fable. Из Lionhead Питер Мулине ушел в 2012 году, чтобы основать 22Cans.