Российские рекламщики Dmitry&Oleg получили золото на международном рекламном фестивале Epica Awards за проект "The Best Recommendation Ever" ("Лучшая рекомендация в истории"). Об этом сообщается на сайте фестиваля.
Узнайте больше в полной версии ➞Dmitry&Oleg получили награду в категории "Promotions & Incentives" ("Промоушн и стимулы"). В рамках проекта молодые креаторы Дмитрий Чигирин и Олег Изосимов посетили фестиваль Каннские львы и попросили известных рекламщиков из разных стран написать по букве для их "рекомендации". Из этих букв они сложили фразу "Dmitry&Oleg - лучшие", а также создали свой собственный букварь. В итоге они опросили 33 "рекламных гуру" за семь дней.
Помимо Dmitry& Oleg, еще два российские агентства получили серебряные награды. Агентство "Восход" получило два серебра: за проект "Заставь чиновника работать!", сделанный совместно с екатеринбургским информационным агентством "Ура.ру", и за рекламную кампанию "Дракон" для сети ресторанов "Азиатаж". Еще одна серебряная награда досталась агентству BBDO Moscow за принты для WWF.
Гран-при в категории "Видео" получило датское агентство M2Film за ролик The Bus, а гран-при в категории "Печатная реклама" - агентство DDB Helsinki за принты для McDonald's. Еще два гран-при - в категориях "Наружная реклама" и "Интерактив" - получили агентство DLKW LOWE за проект Pennies for Life и Leo Burnett Detroit за проект Book Burning Party.
Фестиваль Epica Awards проходит с 1987 года. В 2012 году он из европейского фестиваля стал международным. Подведение итогов фестиваля международным жюри из журналистов, пишущих о рекламе, проходило в Париже, а церемония награждения победителей состоится в январе 2013 года в Любляне. Всего на фестиваль было подано 3893 заявки из 62 стран.