Интернет и СМИ
23:46, 27 ноября 2012

Ролик The Guardian про трех поросят стал рекламой года AdWeek

Американский портал о рекламе AdWeek назвал лучшей рекламой 2012 года ролик The Guardian про трех поросят. Список из десяти лучших рекламных видео уходящего года был опубликован на сайте AdWeek 26 ноября.

Узнайте больше в полной версии ➞

Ролик, выпущенный британской газетой в феврале 2012 года, представляет собой продолжение сказки про трех поросят и волка, пытавшегося сдуть их дом. По сюжету видео полиция арестовывает трех поросят, сваривших волка живьем, но общественность горячо выступает в поддержку задержанных. Однако журналистам удается выяснить, что волк страдал астмой и не мог сдуть дом, а три поросенка солгали про его нападение, чтобы получить выплаты за дом по страховке. Ролик стал рекламой проекта The Guardian "Открытая журналистика", в котором обычные читатели могут помогать информацией и советами профессиональным репортерам.

Ролик Three Little Pigs получил серебро на фестивале "Каннские львы" за "звуковой дизайн". В общей сложности ролик набрал более 1,2 миллиона просмотров на YouTube. Видео было сделано агенством BBH London.

В десятку лучших рекламных роликов AdWeek также вошли ролик Nike про мальчика, страдающего ожирением, реклама норвежских авиалиний Wideroe Airlines, рекламная кампания Red Bull, завершившаяся прыжком Феликса Баумгартнера, и ролик с Клинтом Иствудом для Chrysler.

< Назад в рубрику