Международная гостиничная компания Azimut Hotels в ближайшие два года планирует инвестировать до 2 миллиардов рублей в реновацию отелей сети в России и за рубежом. Как сообщает корреспондент "Лента.Ру-Недвижимость", об этом журналистам сообщил генеральный директор Azimut Hotels Ремко Герритсен.
По его словам, программы реновации, которая уже стартовала, включает в себя усовершенствование инженерных систем, дизайна интерьеров и номеров, а также внедрение инновационных технологий и новой для рынка концепции под название Smart, разработанной немецкой компанией Bruzkus Batek Architects. "В России эта концепция, в частности, уже воплощена в отеле Azimut Moscow Tulskaya. В 2013 году откроется подобный отель в Уфе. В перспективе в рамках реновации планируется запустить гостиницы в Петербурге, Воронеже и Костроме", - отметил Герритсен.
В свою очередь Алексей Слесарь, директор Azimut Hotels по развитию в Европе, России и СНГ, заявил, что компания намерена развивать в трех направлениях: покупка активов, заключение договоров на управление отелями и реализация девелоперских проектов совместно с компанией KR Properties. "Наш рынок - это 45 городов. В России мы хотим работать и в "миллиониках", и в городах второго эшелона с центрами деловой активности. В настоящее время в различной стадии реализации у нас находятся 12 проектов", - добавил он.
Azimut Hotels, принадлежащая бизнесмену Александру Клячину, создана в 2004 году и управляет самой крупной в России гостиничной сетью бизнес-класса. Общий номерной фонд в управлении сети превышает 5500 номеров. В России работают 12 отелей сети, в Германии - шесть, в Австрии - 3.