ГУП "Московский метрополитен" намерено заняться размещением рекламы на полу вагонов. Об этом сообщает "РБК daily".
Узнайте больше в полной версии ➞Тестовый состав с рекламой на полу будет запущен в метро уже после новогодних праздников. В настоящий момент метрополитен уже ведет переговоры с несколькими компаниями. "Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны", - цитирует "РБК daily" источник в московском метро.
Ежемесячный доход ГУП "Московский метрополитен" от рекламы составляет около двух миллиардов рублей.
С середины 2011 года размещением рекламы в московском метро занимается компания "Авто Селл". На аукционе оператор предложил платить московскому метрополитену 2,3 миллиарда рублей в год - в четыре раза больше, чем предыдущий оператор "Олимп". Уже в апреле 2012 года компания не смогла выплатить метрополитену всю положенную сумму, а в мае сумма контракта была снижена на треть.
"Авто Селл" запустил в метро брендированные составы, реклама в которых полностью принадлежит одной компании. Кроме того, оператор предложил клиентам полное брендирование эскалаторов и размещение рекламы на мониторах на станциях метро. В ноябре 2012 года "Авто Селл" снова начал продавать рекламу на стикерах на стеклах вагонов. Ранее этот формат был запрещен как портящий внешний вид составов.