Фотохостинг Instagram, который 18 декабря обвинили в намерении использовать фотографии пользователей в рекламных целях, опроверг эти сообщения. Об этом сообщает CNET News.
Узнайте больше в полной версии ➞Глава Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) в своем блоге опубликовал обращение к пользователям, в котором извинился за пункт соглашения, который "сбивает с толку", и обещал в скором времени исправить ошибку.
Новое пользовательское соглашения Instagram было опубликовано днем ранее и вызвало волну возмущения среди подписчиков сервиса. Один из пунктов этого соглашения оставлял фотохостингу право на использование фотографий и данных пользователей по своему усмотрению - в том числе и в рекламе. Согласно этому правилу, сам фотохостинг и любая другая компания могли бы использовать фотографии пользователей в своих целях. Это превратило бы сервис в крупнейшую, и при этом бесплатную, базу фотоматериалов.
Как сообщалось, реклама с использованием фотографий и данных подписчиков, за которые они не получат никакой компенсации, сможет появляться в Instagram и в сети Facebook, которая владеет фотохостингом с августа 2012 года. Новые правила, которые не предусматривали возможности пользователей отказаться от использования своих изображений в рекламе, должны были вступить в силу с 16 января 2013 года.