Экономика
15:52, 19 декабря 2012

Продажа продукции Apple перестала быть основным бизнесом re:Store Retail Group

Российская группа re:Store Retail, которая управляет монобрендовыми магазинами по продаже продукции Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego, решила сменить название и стратегию развития. Как заявил генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков, продажа продукции Apple перестала быть основным бизнесом группы. Об этом в номере от 19 декабря пишет газета "Ведомости".

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам Смыкова, доля Apple в продажах re:Store Retail осенью текущего года составила менее 60 процентов и в дальнейшем будет снижаться. На конец прошлого года аналогичный показатель достигал 80 процентов.

В конечном итоге, как заявил Смыков, сеть превратилась "из дилера Apple в компанию, которая управляет монобрендовыми магазинами, ориентированными на представителей среднего класса". В связи с этим группа сменит название на Inventive Retail Group. Новое название должно подчеркнуть, что компания ведет "диверсифицированный розничный бизнес".

В мае текущего года стало известно, что re:Store Retail стала новым франчайзи марки Nike в России. В течение трех лет re:Store Retail планирует открыть 15 магазинов по продаже одежды и обуви Nike.

Всего под управлением re:Store Retail сейчас находится 185 магазинов, в том числе 72 магазина re:Store. В следующем году ритейлер планирует увеличить общее число магазинов до 260. Выручка компании по итогам 2012 года ожидается на уровне около 400 миллионов долларов, в 2013 году она может вырасти до 640 миллионов.

< Назад в рубрику